В
последние несколько недель журналистов и представителей игрового
сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им
сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это
позже, устраиваем большую презентацию и все прочее — но теперь стало
ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо,
так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в
деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с
особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да
вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался
рассказ.
Дальше в статье говорится: «Создатели
Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр
серии — и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких
замедлений и »никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится, —
так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT
акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека,
скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего,
что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и
разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые
можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 — и, разумеется, это далеко не все!» Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! «Играть
в Need for Speed SHIFT — это почти то же самое, что вести настоящую
машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма».
Чтобы
узнать больше, загляните в апрельский выпуск GamePro или зайдите на
сайт www.gamepro.com. На этом сайте обозреватели предлагают массу
оригинальных идей касательно того, какой может стать игра Need for
Speed: поверьте, это здорово!