Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34. Золотой слиток - статьи на Drom.ru
Я
не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при
виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга.
Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini
Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan
Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое
название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить
24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это
говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?
Ну,
прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук,
можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить,
что длинное название существует не только для того, чтобы владелец
светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что
у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь
имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона,
спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько
карбона, сколько я и представить себе не мог.
Изначально
чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно
резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически
сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и
приступили к работе, заменяя практически все, что только можно
заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в
Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л.
Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы
утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию
мотора!
Под новый характер были подобраны соответствующие
компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все
самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть
уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой
комплектации статью.
В плане эстетики экстерьера в Trial
Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота,
полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто
более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть,
их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным,
поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5
дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также
карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств
выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно
приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.
По окончании всех
работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась
в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.
Эксклюзивный
R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями,
которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его
благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его
брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему
виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой
бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.
Спецификации
Двигатель:
RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS,
прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS,
разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и
сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск
Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос
Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный
регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines,
4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS,
радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo,
маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем
HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый
воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.
Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.