Суббота, 20.04.2024, 04:51 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Разделы новостей
Рассказы [1]
Рассказы составленные нашими пользавателями
Обзоры игр с www.playground.ru [1]
Обзор новых игр с этого большого сайта www.playground.ru
Cars(Тачки) [36]
Все о самых быстрых тачках мира с www.drom.ru
Need for Speed [4]
Интервью, статьи, обзоры демо и т.д И все это об NFS.
Железные новости [6]
Что нового в "Железной индустрии"
Наш опрос
Как вам Nfs Undercover?
Всего ответов: 220
Мини-чат
Главная » Статьи » Cars(Тачки)

Тюнинг Nissan 350Z 2003 года. Эликсир молодости - статьи на Drom.ru

Nissan 350Z 

Nissan 350Z 

Nissan 350Z 

Nissan 350Z 

Nissan 350Z 

Nissan 350Z 

Человечество готово изобретать бесконечно. Если в наших знаниях обнаруживается прореха, мы ее тут же стремимся заполнить. Услышав голос диктора по радио, мы дорисовываем все остальное: лицо, фигуру, а бывает, что и всю историю жизни — и все это лишь по голосу. Ну а когда мы видим такой бесподобный Nissan 350Z 2003 года, то сразу же начинаем рисовать в воображении портрет владельца.

О том, как эта машина едет, управляется и останавливается, расскажу чуть позже, а для начала предлагаю заглянуть в ее багажник, отделанный карбоновыми панелями. Здесь три транспонированных 10-дюймовых сабвуфера JL Audio 10W6, два усилителя McIntosh, нечасто встречающихся в аудио-инсталляциях подобного рода (четырехканальная модель МСС224 для компонентов Dynaudio 240GT, 6,5-дюймовых вуферов и 1,1-дюймовых твиттеров, монтированных в дверные панели, и одноканальная модель МСС301М для сабвуферов), DVD-плеер Nakamichi IN-DV7 с 17-дюймовым монитором Concept RP-170, который выезжает из-за распорки чашек задних стоек при нажатии кнопки на пульте Д/У. Хозяин всего этого явно ценит качественный звук, причем где бы он ни находился. Что же он такое слушает, что ему понадобилось три сабвуфера? Хип-хоп или трэш-метал? В любом случае, багажник этой 350Z наименее полезная ее часть, так почему бы не заполнить его качественным аудио-оборудованием?

В настойчивости этому парню также не откажешь. Ему понравился расширяющий боди-кит от Do-Luck, включая передний бампер, боковые юбки и задний бампер с карбоновым диффузором, привезенный из Японии, и ему было абсолютно плевать на то, что в итоге он потратил на его приобретение целых два года. А затем, не раздумывая ни минуты, переделал задний бампер, чтобы он плавно переходил в задние крылья. Нелегко было и с интеграцией карбоновой вставки в центральную часть губы переднего бампера, но и это в итоге было сделано.

Отказ от компромиссов чувствуется в этом проекте повсеместно. Каждая деталь должна быть самой лучшей на рынке aftermarket, поэтому на кузове красуются карбоновые накладки на стойки дверей и задние стойки от Top Secret, карбоновые двери Seibon, накладка на крышу от Mastergrade из углепластика, легкие зеркала заднего вида Craft Square, антикрыло Power Enterprise и карбоновый капот Hasemi Motorsports. Роскошные вещицы.

Как все это стало единым целым? Тут необходимо отметить, что наш загадочный владелец принимал весьма активное участие в демонтаже и установке многих деталей и компонентов. Он разобрал салон, чтобы сделать полную звукоизоляцию при помощи материала Dynamat. Ему нравится ощущать удовлетворение от того, что какая-то часть работы выполнена его собственными руками, что его идеи воплощены в реальность. Это и работы в салоне, и самостоятельный выбор, подгонка вставки в переднюю губу, и выбор и установка полированных алюминиевых вставок в дверные панели, приборную панель и центральную консоль.

Чтобы выдержать интерьер в одном стиле, были куплены и установлены сидения Bride Cuga Type-HL (вместе с направляющими). Под замену пошло и ковровое покрытие, и обивка задней части салона. Внутри вообще осталась очень незначительная часть штатных деталей: теперь здесь есть механизм быстрого снятия рулевого колеса Sparco, педали Project Mu и титановая ручка КПП от UTR-working, а также короткоходная кулиса B&M для стандартной механической шестиступки. Шеститочечный каркас безопасности Cusco блестит наполированными боками, ремни безопасности Takata, удерживающие водителя и пассажира на месте, крепятся к специальной распорке Quik Trac, которая также выкрашена в синий цвет, дабы сочетаться с каркасом. Довершает эту великолепную картину комплект датчиков, цифровых и аналоговых: PLX Devices (давление наддува и состав топливно-воздушной смеси) и McIntosh соответственно.

А что здесь с 19-дюймовыми колесными дисками Work Equip? В магазине они выглядят совсем иначе. Эти были специально покрашены черным глянцевым лаком, который шикарно смотрится в обрамлении отполированного диска. Передние диски 9,5 дюймов в ширину с 15-мм выносом, задние — 10,5 дюймов с 7-мм выносом. Из покрышек были выбраны Nitto ZR 245/35 для передней оси и Michelin Pilot Sport 275/30 для задней. Довольно странное решение, но хозяин считает, что задней оси нужно больше сцепления.

Nissan 350Z

Двигательный отсек Nissan 350Z 

Выхлоп Nissan 350Z 

Под капотом все намного скромнее. Показавший себя только с лучшей стороны VQ35DE, V6 объемом 3,5 литра, остался в относительно первозданном виде, если не считать установки двух турбин Power Enterprise, впускного пленума Cosworth, блока управления двигателем Turbo XS UTEC, комплекта хромированных разрезных шестерней Unorthodox, топливной системы CJ Motorsports Stage 1 и форсунок RC Engineering на 550 куб. см. Стоковый радиатор заменили на алюминиевый от Koyo, а патрубки к нему теперь от Samco Sport. Заводской каталитический конвертер также заменили на более подобающий случаю тест-пайп от Helix.

Система турбонаддува организована довольно просто: блоу-офф HKS, вейстгейт Power Enterprise, интеркулер и патрубки ARC. Немного остроты и тяги добавляет 5-кг полированный баллон с закисью азота от Zex, с трудом поместившийся под карбоновой распоркой чашек передних стоек JIC Magic между хромированными клапанными крышками, корпусом дросселя и датчиком положения распредвалов.

350Z, выехавшая за ворота завода, развивает 306 л.с. Этот же экземляр выдает заявленные 400 «лошадок» на 6 000 об/мин при довольно скромных 0,5 Бара давления наддува — отличный результат без особого насилия над автомобилем. Держать под контролем эту немалую мощность помогает большой комплект тормозов от Project Mu, включающий в себя 6-поршневые суппорта (все 4 угла), 14-дюймовые тормозные диски SCR спереди и 13-дюймовые — сзади, а также тефлоновые тормозные линии Project Mu. Подвеска не осталась без внимания и получила свою порцию доработок: комплект койловеров Tein Basic и 40-мм стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Скромно и очень действенно.

Nissan 350Z

Интерьер Nissan 350Z 

Пассажирское сидение в Nissan 350Z 

Усилители в Nissan 350Z 

Интерьер Nissan 350Z 

Итак, каким вы видите владельца такого аппарата? Ему около 25? Пара татуировок и, возможно, пирсинг, а также хорошенькая подружка? У него наверняка отличная работа, ведь требуется немало денег, чтобы ставить свою 350Z на первое место и тратить тысячи долларов на ее доработку. Начинаете тихо его ненавидеть, потому что хотели бы родиться таким, как он? Когда в следующий раз соберетесь посетить Hot Import Nights, скажем, в округе Вашингтон, и увидите эту машину, удостоверьтесь, что к вашему заду привязана мягкая подушка.

Оглядываясь в поисках владельца этой 350Z, вы увидите мужчину в возрасте лет так 47, рассказывающего своему другу о своей любви к рыбалке, о своих внуках и о том, как он любит джаз (это про музыку, а не про баскетбольную команду), о своей работе IT-менеджера или о своем Hyundai Elantra. Спросите его, где можно найти его сына, чтобы поговорить об этой 350Z. И он ответит, что это Его 350Z. Вот тут-то вам и пригодится та мягкая подушка.

Уэсли Бэнесен увлекся тюнингом будучи уже в зрелом возрасте, и произошло это по иному сценарию. В середине 1980-х он влюбился в 240Z во время службы в ВВС США на базе в Окинаве. «Если бы я тогда знал все то, что знаю сейчас, я бы нашел способ отправить ее в США и сохранить там для себя», — говорит Уэсли. Этот проект он начал из-за любви к качественному аудиосопровождению в машине и вполне определенного способа расслабляться после трудного рабочего дня.

Затем он поставил себе целью выступать в составе элитной команды (Team Emotion) и выиграть Hot Import Nights, но в основном все это делалось для того, чтобы «пообщаться с друзьями и приятно провести время». В процессе выяснилось, что идеальных деталей не бывает — где-то что-то не подходит по размеру или какая-либо из альтернативных деталей не выдерживает заданного темпа, но ведь он учился у лучших. «Будь терпелив, делай все тщательно с первого раза, не торопись», — говорит Бэнесен. «В конечном итоге удастся сэкономить, если какую-то часть работ выполнять самостоятельно. Гордость — это важный фактор. Если приходится отсылать деталь в мастерскую, не экономь. За качество надо платить».

Такой подход оправдывает себя. Бэнесен выиграл несколько призов, включая награды от Hot Import Nigts и NOPI. «Но самой большой наградой для меня являются не призы, а те моменты, когда какой-нибудь мальчишка смотрит на мою машину и говорит: ”Эй, мистер, мне нравится ваша машина”. Восхищение в его взгляде — вот что действительно берет за душу».

А что с тем экраном в багажнике? «В Sound of Tri-State очень не хотели срезать распорку. Но я сказал: либо делаем, как я хочу, либо не делаем вовсе. Получилось великолепно». Бесспорно.

Завершил ли Бэнесен свой проект? Нет. «Возможно, я сделаю что-нибудь совершенно чумовое с экстерьером в следующем году», — говорит Уэсли. Возможно, он начнет новый проект, опять с участием Z, а может — с GT-R. «Это мой способ заявить всему миру: Я отказываюсь стареть!»

Nissan 350Z

Спецификация

Крыло Nissan 350Z 

Задний литой диск Nissan 350Z 

Зеркало заднего вида на Nissan 350Z 

Антикрыло на Nissan 350Z 

Мощность: 400 л.с. на колесах при 6 000 оборотов в минуту (давление 0,5 Бара), 499Нм крутящего момента.

Двигатель: 2 турбины Power Enterprise; разрезные шестерни Unorthodox; впускной пленум Cosworth; блок управления двигателем Turbo XS UTEC; топливная система CJ Motorsports Stage 1; форсунки RC Engineering 550cc; алюминиевый радиатор Koyo; патрубки радиатора Samco Sport; система впрыска закиси азота Zex; тест-пайп Helix.

Трансмиссия: штатная 6-ступенчатая коробка передач, короткоходная кулиса B&M.

Подвеска: койловеры Tein Basic; 40-мм стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco; карбоновая распорка чашек передних стоек JIC Magic.

Колеса/покрышки: диски Work Equip 19x9,5 дюймов +15-мм вынос (спереди), 19x10,5 дюймов +7-мм вынос (сзади); покрышки Nitto Extreme ZR 245/35 (перед), Michelin Pilot Sport 275/30 (зад).

Тормоза: 14-дюймовые тормозные диски Project Mu SCR, 6-поршневые суппорта (спереди), 13-дюймовые тормозные диски SCR, 4-поршневые суппорта (сзади), тормозные колодки и линии.

Экстерьер: расширяющий боди-кит Do-Luck; карбоновый капот Hasemi Motorsport; карбоновая крышка багажника и задние стойки Top Secret; карбоновые двери Seibon; задний спойлер Power Enterprise; боковые зеркала Craft Square; карбоновая накладка на крышу Mastergrade.

Интерьер: 6-точечный каркас безопасности Cusco; крепление для ремней безопасности Rally Innovations Quik-Trak; ремни безопасности Takata; сидения Bride Cuga Type-HL, направляющие и обивка; титановая ручка КПП UTR; педали Project Mu; руль Sparco с системой быстрого снятия; сабвуферы JL Audio, компоненты Dynaudio 240 GT, DVD-плеер Nakamichi IN-DV7, 4-канальный усилитель McIntosh MCC224, одноканальный усилитель и датчики MCC301M; датчик давления наддува и датчик состава топливно-воздушной смеси PLX; эксклюзивная отделка карбоном и алюм

Категория: Cars(Тачки) | Добавил: PROaRT (22.02.2009)
Просмотров: 673 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]